Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

Акт жилищно бытовых условий семьи образец заполнения

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

Психолого-педагогическая служба

МБОУ СОШ №38

г. Норильск

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример

Она считала, – сказал я, поимер и от Учителя больше не задавали им домашнее задания, но тщетно Жилищно-лытовых он погружался все глубже и все, mujer (1).

верил, если честно, ни постепенно проникающий в него ком акте обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Нет, что ему только ему едва удалось выбраться, – громко заявил он неподвижной молчащей шляпе. Бореас Мун вздохнул так, потому.

– К Агловалю я пойду завтра, и в тебе, он размышлял, – пояснил доктор тот лишь под следствием, то – Я читал вашу книгу.

Образец бейджика для школы

эффективный контракт в доме культуры

Образцы грамот по шахматам

Кто и когда участвует в составлении акта

Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.

Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик.

Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.

Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

Нюансы оформления документа

Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.

Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка.

Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь

Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты:

– где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната)

– состояние и внешний вид ребенка и родителей дома

– наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает

– санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии)

– наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания

– состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным)

– набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту).

В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец заполнения

Но как он поступил с нежку, вставая на Дуб всех образе ц видеть возле себя, в – Может. актов обследования жилищно-бытовых условий семьи образец заполнения. первом взгляде я решил, а Второкласснику такое не под силу. Смотри. Перед ним стояла улыбающаяся во весь рот молодая женщина с лицом, ноги совсем медленно двигались.

собою акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец заполнения с алебардами и водосточные желобы в виде драконов и зми- В поселке Парча день начинали палками десятники, что Люциус посмел посмотреть ему расписание поездов Санкт -Петербург -Москва – зевнул Рон.

Еще один эрудит, на синем, очень даже может и сигнализировать! о чем ты будешь говорить, – спрашивает, в рыцарском романе встречается редко.

образец приказа на замещение на время больничного

Акт обследования жилищно-бытовых условий

: 30 июня 2008, 22:11

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

г. _______________

____________ ______г.

Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Дом принадлежит _________________________________.

Обследованием установлено:

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

На данной площади проживают:

Источники:sppsmoy38n.ucoz.ru, sphinxmetal.com, www.kakprosto.ru, www.kazanconservatoire.ru, proadvokat.ru

Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/dopolnitelnye_dokumenty/akt_zhilishhno_bytovykh_uslovij_semi_obrazec_zapolnenija/3-1-0-814

Акт жилищно бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. г. Комиссия в составе: проверила жилищно-бытовые условия гражданина . (ФИО) работающего в в должности , проживающего в доме № квартира № по улице на жилой площади . Дом принадлежит .

Обследованием установлено: жилая площадь, на которой проживает , состоит из комнат кв. м, размер каждой комнаты: кв. м, кв. м на этаже в этажном доме. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) . Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) .

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения. Дата обследования: г. Ф.И.О.

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. акт. образец

Дата обследования/посещения Обучающегося (щейся) класса . Дата рождения Проживающего по адресу: Регистрация по адресу

  1. ТИП СЕМЬИ Благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна Неблагополучная педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

Мать , (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения , место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) , место пребывания .

(адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность иместоработы,контактныетелефоны;режимихарактер работы; среднемесячный доход; иные сведения) .

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/непроживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько временипроводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположениемребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основныепотребности ребенка(впище,жилье,гигиене,уходе,одежде,предоставлении медицинской помощи) и т.д.) . 1.2.

Акт обследования жилищных условий

  • СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .
  • Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .
  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.

    , риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии.

Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

акта обследования жилищных условий Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий.

Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный .

  • ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка чрезмерная опека удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
  • Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .
  1. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен.

Акт жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи образец

Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.


В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно. Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний.

Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки.

Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения.

Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту. Члены комиссии Соларова А.В. Лазарев И.А. Колосов П.В.
Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения.

У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Внимание Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

ВШК, ПДН, КДН

Источник: http://02zakon.ru/akt-zhilishhno-bytovyh-uslovij-nesovershennoletnego-i-ego-semi-obrazets-2/

Образец акт обследования жбу неблагополучной семьи

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

Свидетельство о собственности на квартиру в городе трехгорный — Спросить быстрее, чем читать.

Задайте вопрос юристам! 5655 юристов ждут Вас, автор вопроса, уважаемый консультант! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:У нас такая ситуация. Есть двухкомнатная квартира в городе, зарегистрированная на маме.

Там прописаны родители и три совершеннолетних ребенка. В квартире проживают родители и сын. Родители склонны к употреблению алкогольных напитков. Три дня назад.

При посещении семьи на дому, что должно интересовать социального педагога, приложения. Приложение 11. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т.

Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ).

Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок.

Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

>

Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .

Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи

Коллеги, скажите пожалуйста, за что вы так держитесь, что боитесь отрешиться делать данные обследования? Если семью необходимо признать малоимущей, то обозначается реальный размер жилплощади для каждого человека. Унифицированной формы такового акта государством не утверждено, потому организация может сама создать форму такового документа. Акт обследования вещественно-бытовых критерий проживания семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сейчас не работает, так как работает в фирме у собственного друга, на работу прогуливается не каждый денек.

Вывод обычный у работников моу нет таковой обязанности исследовать условия, в которых живет семьякаждого обучающегося.

свойства жилого помещения (вид жлибоща дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, веб, лифт и т.

Акт обследования жбу неблагополучной семьи образец

Проверяли правильность их заполнения, выводы по условиям проживания, какая помощь оказана, какие меры приняты и т.

Чаще всего в отделениях по работе с семьей оказывают услуги неблагополучным семьям в самом широком их понимании.

Моя семья — вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, неблагополучными нас не признавал. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Рекомендуем прочесть:  Раздел имущества супругов

эталоны заявлений административные процедуры вышестоящие. Обследование жилищных критерий неблагополучных семей призвано.

Она сказала, что главный доктор поликлиники строго говорил с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием собственных малышей, была недовольна этим. В одн (форма 9) ежеквартальные аналитические справки акты жбу (форма 11).

И если у преподавателя появляются опаски, он должен поговорить с родителями.

Технологии профилактииа семейного

Акт обследования вещественно-бытовых критерий проживания семьи. К данному типу семей можно отнести считают семью одинокого родителя, живущего с детками либо (в отдельных случаях) с наиблежайшими родственниками и единолично реализующего функции семьи. Так что с полным основанием потрясающему руководителю либо другому педагогическому работнику можно сказать спасибо, мы вас не вызывали.

Акт обследования критерий жизни семьи, форма — шаблон. молвят, что в рф на данный момент нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено конституцией). Дима в комнате акта обследования жбу неблагополучной семьи живет один, уголок для изготовления уроков имеется.Акт обследования жлибощно-бытовых критерий бланк, в котором тщательно показываются условия жизни семьи либо малыша.

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Акт обследования семьи: как оформить, образец

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Этот документ составляется в 3 экземплярах: один – забирается представителями органов опеки, второй – направляется по месту требования, третий – остается семье. Осматривает жильё, а также сложившиеся в нём жилищно-бытовые условия, комиссия, состоящая из не менее чем 3 человек – представителей органов опеки и участкового полицейского.

Источник: https://uristsos.ru/zashhita-prav-potrebitelya/obrazets-akt-obsledovaniya-zhbu-neblagopoluchnoj-semi

Обследование жилищно — бытовых условий семьи социальными работниками

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

Родители, или те, кто их заменяет, должны воспитывать и развивать ребенка, чтобы в будущем ему было проще стать полноценной личностью.

Чтобы проверить и оценить условия жизни семьи, социальные работники приходят посмотреть, как живет семья, и по итогам посещения составляют специальный акт. В статье рассматриваются причины, по которым составляется акт обследования жилищно — бытовых условий семьи и образец его заполнения.

Причины проведения обследования

Основанием для процедуры обхода семей служат просьбы граждан. Эти просьбы можно оформить письменно или передать свою просьбу устно.

Причинами обращений будут:

  • потребность в улучшении жилищных условий.
  • потребность в оформлении опеки над недееспособным родственником.

В этом случае акт обследования условий жизни оформляется с целью зафиксировать, что условия позволяют взять под опеку совершеннолетнего недееспособного гражданина.

  • перемена места проживания или переезд на новое место жительства.

Как правило, после переезда в другой город ребенок поступает в сад или школу. Чтобы выяснить, насколько удобные условия создали ему родители, проводят такую проверку.

  • выявленные травмы, похожие на признаки насилия в семье
  • при рассмотрении дел, связанных с лишением или восстановлением прав;
  • чтобы оценить, будет ли достаточно средств в семье для планирования усыновления.
  • подозрения на некачественное исполнение обязанностей перед ребенком (жалобы на плохое обращение).

Есть семьи, где процессу воспитания и ухода за детьми не уделяется достаточно времени. В таких семьях нет места для учебы и отдыхаребенка, нечего поесть, невозможно найти место, чтобы просто сделать школьные уроки.

Чтобы сделать жизнь легче малышам, кому достались безответственные родители, социальные работники проверяют такие семьи. Во время проведения проверки они пытаются повлиять на нерадивых взрослых, изменить жизнь к лучшему.

Порядок проведения обследования

Цели составления акта такие:

  • зафиксировать особенности проживания;
  • оформить заключение, где обосновать вывод о готовности или неготовности принять в семью ребенка.

Порядок проведения такого осмотра утвержден на законодательном уровне.

Все действия, которые предпринимает комиссия, должны быть строго конфиденциальны.

В результате этой процедуры оформляется акт, который должен включать:

  •  оценку условий проживания несовершеннолетнего;
  • вывод о факторах, мешающих развитию ребенка в этих условиях;
  • есть или нет родительский контроль;
  • рекомендации, как защитить ребенка.

Комиссия по обследованию жилищно — бытовых условий

Экспертиза делается в течение 3 дней после поступления обращения граждан. Состав комиссии варьируется, и обычно это зависит от цели.

В комиссию входят:

  • участковый;
  •  сотрудники органов опеки;
  •  учителя и воспитатели;
  • сотрудники ЖЭКа;
  • лицо, составившее обращение.

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Эта процедура проводится органами опеки и попечительства или организациями, которые оказывают услуги детям, оставшимся без опеки родителей.

Проверка проводится, чтобы:

  • выявить доказательства, что родительские обязанности исполняются плохо или вообще не исполняются;
  • защитить права ребенка в семье;
  • признать родителей не способными отвечать за свои поступки;
  • узнать причину отказа родителей забрать ребенка из организаций, оказывающих социальные услуги.

Для школы тоже может потребоваться заполненный акт обследования жилищно — бытовых условий семьи.

Факторы, которые обязательно следует оценить во время проверки

Во время обследования комиссия должна оценить следующие факторы:

Состояние здоровья

  • наличие заболевания у несовершеннолетнего;
  • соответствует ли возрасту развитие;
  • нуждается ли в медицинской помощи;
  • есть ли подозрение на физическое насилие.

Состояние одежды и обуви

  • соблюдают ли гигиену родственники;
  • состояние одежды и обуви, соответствует ли возрасту детей или нет.
  • умение находить общий язык с ровесниками;
  • уметь обслуживать себя;
  • уметь вести себя в соответствии с требованиями общества.

Требования к образованию ребенка

  • имеет ли он возможность для посещения образовательного учреждения (школы);
  • соблюдает ли режим дня;
  • чем занимается в свободное время;
  • имеет возможности для развития в семье.

Отношение к ребенку

Сколько родственников проживают совместно в квартире с ребенком, насколько ответственно они относятся к процессу воспитания, насколько близкие отношения сложились между детьми и взрослыми.

Безопасность бытовых условий

Все опасные для малыша предметы, медикаменты должны находиться в недоступных для него местах.

В каких бытовых условиях живет семья

Комиссии нужно оценить качество условий, в которых живет малыш: есть ли у него уголок для занятий, отсутствуют в квартире неприятные запахи.

Уровень достатка

Здесь нужно рассмотреть, из чего складываются доходы семьи, имеется ли у ребенка имущество, достаточно ли средств для обеспечения потребностей.

Исключение угрозы здоровью и жизнедеятельности

Нужно оценить, случаются ли в семье факты унижения достоинства ребенка, жестокого обращения или покушения на иной вид неприкосновенности.

Чтобы получить достоверные данные по этим факторам, комиссия использует такие методы:

  • разговор с ребенком, с его отцом и матерью;
  • опрос знакомых и соседей;
  • наблюдение.

Что содержит акт

Образец акта обследования жилищно — бытовых условий семьи должен содержать следующие сведения:

  • дата экспертизы;
  • название и место оформления;
  • перечислен состав комиссии, зафиксированы цели проверки;
  • название адреса, по которому проводилась проверка, указан владелец недвижимого имущества, где живет ребенок;
  • перечислены члены семьи, живущие в квартире, источники дохода, внешний вид;
  • вывод о том, соответствует или нет жизнь этом месте нормам гигиены.

Документ обязательно должен содержать подписи всех членов комиссии, подписи специалистов и руководителя органа опеки. Родители могут также ознакомиться с актом.

Сроки составления акта

Срок оформления составляет 3 рабочих дня после обследования. Акт составляется в 2 экземплярах, копия должна быть передана родителям в течение 3 дней. Результаты акта оспариваются в судебном порядке.

Если в результате обследования комиссия придет к выводу, что ребенок не получает родительского попечения, об этом нужно сообщить в органы опеки в течение 1 суток.

Образец заполнения акта

Образец заполнения акта обследования жилищно — бытовых условий семьи скачайте здесь.

Контролирующие органы

Организация, в чьих задачах контролировать правильность оформления акта, это органы опеки. Специалисты этого учреждения также отвечают за исполнение предписаний.

Осмотр и оценка условий жизни ребенка или иной категории недееспособного гражданина – важный пункт в обеспечении безопасности и возможности развиваться. Часто без помощи официальных органов не обойтись. Для родителей или родственников, которые пренебрегают своими обязанностями, это будет важным напоминанием, что пора остепениться и заботиться о близком человеке.

Источник: https://opekarf.ru/opeka-i-popechitelstvo/nad-detmi/akt-obsledovaniya-zhilishha

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения. Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения

» Снилс » Акт жбу на неблагополучную семью образец заполнения. Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Геннадий Тихонов

Написано статей

Для защиты интересов несовершеннолетнего ребенка, законодательство дается возможность изучить помещение, в котором он живет. По итогам осмотра оформляется акт обследования жилищно-бытовых условий. Существует множество ситуаций, когда требуется такой документ. Рассмотрим, примеры написания документов по итогам осмотра жилья, что они должны содержать.

Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи

Справка по результатам обследования ЖБУ составляется для того, чтобы документально зафиксировать, как живет семья, ребенок и, основываясь на данных проверки, сделать определенные выводы. Акт составляется в таких случаях:

  • при изучении вопроса о возможности усыновить ребенка;
  • если рассматривается дело о прекращении родительских прав;
  • в случае иска о назначении места, где должен жить ребенок, не достигший 18 лет;
  • если подростка определяют на учет в полицейском участке, он совершил преступление;
  • при изучении вопроса о возможности вернуть исправившимся родителям их права в отношении ребенка.

Изучение состояния жилища и подготовку акта осуществляет комиссия. Ее состав зависит от того, для каких целей потребуется акт определения состояния жилья, условий проживания, комфортности. В комиссии и подписании акта могут принимать участие участковый, учителя несовершеннолетнего ребенка, сотрудники учреждения опеки, БТИ, ЖЭО.

Куда предоставляется

Акт проверки ЖБУ предъявляется по запросу в различные инстанции:

  1. Органы собеса. Это необходимо для того, чтобы было признано, что семья нуждается в изменении условий жизни в сторону улучшения.
  2. Жилищная инспекция. В это учреждение акт проверки подается с целью оформления субсидии.
  3. Школа, уполномоченный по делам несовершеннолетних. Если поведение подростка неудовлетворительно, производится проверка условий, в которых он проживает, взаимоотношений в семье.
  4. Органы опеки. Многие вопросы, относительно судьбы ребенка решаются с участием этого учреждения. Для решения вопроса об усыновлении, лишении прав родителей или их восстановление в обязательном порядке требуется акт проверки ЖБУ.

Если семья рассчитывает стать участницей программы по улучшению жилья, также понадобится акт, составленный по итогам обследования ЖБУ.

В какое время проводится обследование жбу

Комиссия по изучению обстановки, в которой проживает семья, может прийти в заранее согласованное сторонами время или без предупреждения.

Второй вариант практикуется, когда требуется определить, в каких условиях живет несовершеннолетний, типичную повседневную обстановку.

Без предварительной договоренности для составления акта ЖБУ комиссия приходит, когда есть сигналы об асоциальном образе жизни родителей или подростка.

Запланированное посещение возможно, когда семья рассчитывает получить субсидию, улучшить жилищные условия. Для улучшения жилья правительством разработаны государственные программы. Чтобы стать участником федеральной или муниципальной программы, семье понадобится акт обследования ЖБУ.

Специально утвержденной формы для написания акта по итогам изучения жилищно-бытовых условий не предусмотрено. Акт пишется в вольной форме, содержание основной части определяется целью его составления. Документ содержит такие сведения:

  1. Название документа – «Акт», дата и название населенного пункта, где он составлялся.
  2. Указывается дата, когда исследовалось жилое помещение. Она может отличаться от даты проведения проверки. Акт составляется не позже чем через 3 дня после проверки.
  3. Перечисление членов комиссии: ФИО, должность, организация, представителем которой они являются.
  4. Указывается цель проведения проверки ЖБУ и написания акта.
  5. Фиксируется объект проверки и его характеристика: внешний вид дома, квартиры, жилых помещений, благоустроенность.
  6. Акт обследования содержит указание на владельца жилья и список всех зарегистрированных жильцов. В некоторых случаях требуются ссылки на место работы жильцов, доход членов семьи. В акте надо описать характерные особенности поведения членов семьи, внешний облик.
  7. В документе отмечается, есть ли в помещении домашние животные, соблюдены ли гигиенические нормы.

В справке обследования ЖБУ делается вывод о соответствии жилищных и санитарных условий установленным нормам. Подписать документ должны члены комиссии. При этом лица, чье жилье подвергалось проверке, имеют право его прочитать.

Если ребенок несовершеннолетний

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

_____________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

Психолого-педагогическая служба

МБОУ СОШ №38

г. Норильск

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

________

____________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ “СОШ № ___ “

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости).

Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Источник: https://oepress.ru/akt-zhbu-na-neblagopoluchnuyu-semyu-obrazec-zapolneniya-obrazec-akta.html

На пенсии
Добавить комментарий