Могут ли ребенка выгнать из школы за плохое поведение

«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением

Могут ли ребенка выгнать из школы за плохое поведение

«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.

Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям.

Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции.

И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.

А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.

Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.

— Ребенок полный неадекват, родителям до фонаря, вчера … требовал в раздевалке подать его одежду, потому что не может ее сам найти … причем требовал грубым матом, свидетели есть.

— Ходили летом в пришкольный лагерь, там Вася пряжкой от ремня разбил одному мальчику голову. Вызывали родителей, скорую, улеглось …Теперь объектом для Васи стал мой сын.

По мелочи рассказывать не буду, но сегодня Вася зарядил ему по уху так, что сын некоторое время ничего не слышал.

[Потом] Вася расцарапал однокласснице МЕЛОМ лицо! Вы представляете, как надо давить на мел, чтобы на лице были царапины?

— У сына был похожий одноклассник, доставал всех, включая классную.

Вот вроде нормальный ребенок, но то на соседа гуашь выльет, у того по всему пиджаку желтая краска растеклась, то мел на уроке ест, то все сидят контрольную пишут, а он сотовый свой разбирает-собирает, ну и лупил всех. Классная каждый день родителей его вызывала на беседы, ее трясло уже потом при одном только упоминании его фамилии.

По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:

  • дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
  • ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
  • избалованные дети.

Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.

— В моей практике был случай: в одном из классов появилась такая группа учеников — никому не давали нормально учиться, обижали тех, кто послабее, задирали девочек, курили за школой. Лидер, как водится, один — собрал команду и терроризировал всех вокруг. От них страдала вся параллель — и дети, и учителя. На одном из педсобраний я сказала: возьму его к себе в класс.

А мой класс был дружным, обижать кого-то, насмехаться — такого в привычке у ребят не было. Вначале он пытался и у меня какие-то свои порядки установить, но в итоге перенял тот тип поведения, что был у большинства. Сейчас он уже вырос, выучился, семью завел.

Недавно встретились с ним на улице, говорит: «Если бы не вы, Елена Викторовна, попал бы после школы в тюрьму, и все».

Найти подход к ученику и его родителям

Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником.

Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать.

И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.

К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.

Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью.

И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.

По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно.

Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ.

Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.

В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое неспособен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».

— У нас в классе похожая ситуация. Уже есть девочка с печеночным кровотечением, мальчик с переломом челюсти… И этот УРОД (кстати, недавно устроивший на перемене сеанс демонстративного онанизма — прямо в классе, пока учительница вышла) преспокойно ходит в школу, а его мамаша на все жалобы реагирует: «Что вы на моего ребенка накинулись? Он гипердинамичный и ВЕСЕЛЫЙ мальчик».

Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.

Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта.

Зачем школе медиаторы

Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.

В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку.

Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.

В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.

К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера.

Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.

Узнайте, есть ли в вашей школе служба примирения (медиации), и обратитесь туда с жалобой на ученика с деструктивным поведением. Служба примирения должна не только разобрать конкретную ситуацию и провести разъяснительную беседу, но и через какое-то время проверить, как развиваются события, полностью ли исчерпан конфликт.

Четыре действенных буквы — ПМПК

Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК).

Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.

Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категорией детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети.

Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение.

Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия.

Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.

https://www.youtube.com/watch?v=OjGXeyQPrWs

Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.

— Все родители подключили своих знакомых во всех инстанциях. Поставили на учет в милицию, постоянно проверяла родителей опека, с родителями мальчика постоянно разговаривали другие родители, не давая уходить от разговора. Угрожали. Может, жестко поступили, но родителей того мальчика и самого мальчика задавили в итоге, и в классе наступил мир и покой.

Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.

— У знакомой в 8-м классе сын был, образовалась подобная неразрешимая проблема. Учителя не справляются, одноклассник срывает уроки. Знакомая — тетенька решительная, пришла, посидела на уроках. При ней хулиган присмирел.

Оказалось, что она подошла к нему и пообещала физически расправиться. Комплекция позволяла. Он ей, конечно, сперва загонял, что она не имеет права, но она ему объяснила, что ей пофиг на права, с ментами она договорится, а ему от этого легче не будет.

Вот такая непедагогичная история.

Жестко, но эффективно

Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.

Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.

Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.

Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.

Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:

  • систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
  • был замечен в попрошайничестве;
  • неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
  • не успевает по многим школьным предметам;
  • был замечен в употреблении психоактивных веществ.

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.

Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди.

«Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться… с ребенком. И это ужасно.

Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.

Иллюстрации: Сергей Логинов для 66.ru; архив 66.ru

Источник: https://66.ru/news/society/196383/

Могут ли ребенка выгнать из школы за плохое поведение

Могут ли ребенка выгнать из школы за плохое поведение

Мы каждый день обрабытываем сына

не усваивает некоторые уроки

Учитель говорит, примите меры иначе она не будет с ним заниматься. Отправит в другой класс

Могут ли нас за плохое поведение отчислить из школы?

да запросто :gy: или ты думаешь его выходки будут ещё 11 лет терпеть? 😉

или ты думаешь его выходки будут ещё 11 лет терпеть?

+150000 %) он ж как минимм другим детям мешает.

не усваивает некоторые уроки

не слышит замечаний учителя, балуется

он глухой или просто избалованный до нельзя?

Пошли в 1 класс,

А сколько лет ребёнку, есть 7?Мне каж это оччень важно, тут даже пара-тройка месяцев + имеет значение.

пробелы в воспитании?

Не обязательно. Гиперактивность, например, психологическая неготовность к школе.

Могут ли нас за плохое поведение отчислить из школы?

Вы в школу по прописке ходите?

ну если даже родители не авторитет %)

Не воспринимает ребенок учителя

%) в 1ом класссе. во дожились,капец.

а борзометр у него не зашкалил?

в 1ом класссе. во дожились,капец.

а борзометр у него не зашкалил?

а че ты удивляешься? такая же психологическая зрелость, как горшок, к примеру – ну не готов ребенок еще, воспринимать не будет хоть тресни

а борзометр у него не зашкалил?

Не воспринимает ребенок учителя.

так и родителей тоже

они не видели до 1 сентября что деть не готов? Вот до чего лояльность доводит иногда %)

им либо к психологу, либо пороть :gy:

Чтобы школу тихо возненавидел?

И учитель странная. Классное решение проблемы – отчислить. %)

А сколько лет вашему учителю? Каков педагогический стаж? Что-то мне подсказывает, что никакого. Что же за учитель, раз не может организовать дисциплину в классе.

кто сказал,что у читель имеет моральные физические ресурсы-прыгать вокруг одного избалованного ребенка?

А кто сказал, что учить детей легко?

И потом, с начала учебного года прошло меньше месяца, а учитель уже про отчисление говорит. И школьного психолога никто не отменял.

ребенок плохо себя ведет,

в чем именно это проявляется?

если не усваивает материал,то может нанять репетитора?

чтобы дома нагнать пробелы

А сколько лет ребёнку, есть 7?Мне каж это оччень важно, тут даже пара-тройка месяцев + имеет значение

странно слышать от учителя что она не справляется

ведь еще только первый месяц учебы заканчивается

нельзя на ребенке ставить клеймо,а это видимо и происходит

был ли у вас разговор с учителем,если да,то что она и вы предложили?

http://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/332569/index.html

По каким причинам ребёнка могут выгнать из школы?

Учитель не имеет права отстранить вашего ребёнка от группы продлённого дня. Может отстранить, если только ребёнок болен. Вам надо обратиться для начала к классному руководителю. И прояснить ситуацию. Только не на эмоциях!

У меня ребёнок щас в 1 класс ходит. На продлёнку не ходим. Так учительница нас сама уговаривает. Оставляйте хоть раз в неделю. Я с ними заниматься буду

Твёрдо, упорно стойтенасвоем. И главное – никаких эмоций.

А вашему учителю гпд – грош цена. И как педагогу, и как человеку

Не имеет права она вам такое говорить. Не хочешь работать с детьми. Активные они для тебя – бери швабру и чеши туда. Где люди не ходят.

Насчёт почти спокойная – вы этого не знаете наверняка, вас рядом нет!

Ей просто лень после уроков ещё и с ребёнком заниматься, хреновая у вас училка. Я бы стуканула и не только директору. Но ещё и в РАНО!

На продлёнку лучше лишний раз не оставлять. Привыкайте – учителя разные бывают. И не всем ваш ребёнок должен понравиться. Берегите свои нервы и нервы ребёнка

Конечно, директор будет изворачиваться, говорить что никто не виноват или пытаться свалить вину на вас, будет долго и нудно переводить разговор на другие темы и тд. Не пускайтесь в дискуссии. Только по существу.

Обратитесь к директору за разъяснением слов ее сотрудника – воспитателя ГПД

Вот уж действительно кучка дерьма. Ребёнка надо воспитывать, а не бросаться на учителей с оскорблениями. Она в школу пришла с детьми работать, учить их, а не исправлять ошибки родителей

А гипперактивность это не даигноз. И предложите директору провести тест на проф. Пригодность учителя, который позволяет себе такие выходки, может она не способна сама давать образование детям.

Пока ребёнок в школе, за него полностью отвечает учитель. И он не имеет права без уважительной причины выгонять ребёнка домой. Уважительной причиной является только высокая температура и болезнь

Я в шоке, меня бесят такие люди, тепреть их не могу.

– Что делать в такой ситуации? Может из-за того что ей не хочется возится ещё с дополнительными детьми? – По каким причинам ребёнка могут выгнать из школы?

Люди не будьте такими чёрствыми посоветуйте мне что нибудь! УМОЛЯЮ

Очень нужна ваша помощь! Извините, если мой вопрос будет слишком длинным.

У меня тоже самое, я парень 21 год, вообще не знаю что и делать, ещё и с девушками неполучается знакомится, стесняюсь я не знаю что сказать

Мужчина, который будет любить тебя по #151; настоящему

Вы зажали себя. Загнали в какие-то рамки. Понятно. Что новое место. Новый коллектив и внимание на новичка.

Кстати мне вот прописали плавание и оно реально помогает. Побольше положительных эмоции и всё будет хорошо.

Попробуйте «впустить». Открыть свою территориальность, т. е. В личное пространство хотя бы для одного человека. Для начала. Это работа и всю жизнь мы чему-то учимся.

Я сама не оч общительный человек, и боюсь новых знакомств.

В одном из номеров СПИД #151; инфо, #8470; 19, сентябрь 2008, стр 16 “ Опасней яда мужские взгляды» ) описан похожий случай

Извините, но будьте чуть проще. В книгах по психологии часто бред какой-то несут. Психологов развелось. Фрейд бы посмеялся от души.

Прояви в себе свои лучшие качества и люди сами к тебе потянуться.

В принципе лучший для тебя выход (рекомендация профессора) -НОВАЯ ЛЮБОВЬ.

Иногда я читаю книги по психологии и применяю упражнения из них, пытаясь стать более общительной. Но результат обратный #151; эти упражнения заставляют теперь меня постоянно думать о них и о том, что я собираюсь сказать.

Человек много думающий часто бывает бездеятельным. Это явно о тебе. Судя по всему, ты девушка неглупая, но не умеешь доверять своей женской интуиции. Расслабься и иногда отвечай не думая, на интуитивном уровне. У тебя со временем всё получится! Желаю удачи!

Причём раньше я была просто скромной и застенчивой, а сейчас уже постоянно думаю о том, как, что и кому говорю и что это может не получиться и в результате выходит ещё хуже.

Конечно, если совсем не думать, это уже не человек, ведь его главное отличие от животных #151; это способность мыслить. НО! Постоянно думать нельзЯ!

Хорошо разбираться в людях и теоретически представлять. Всё это относительно.

Выпрями спину и иди по жизни, делай для себя, то чего хочешь, ну и подумаешь человек хорошо выглядит, ну в работе превосходен, как говорила одна моя знакомая у каждого свой крест у каждого свои проблемы не существует идеальных людей.

У меня вот неврастения и скажу врачи Психологи, Психотерапевты ни чем помочь толком не могут. Таблетки тем более пил тоже Мезепам, Сибазон толку никакого.

Да я понимаю хочешь общения в коллективе хочешь ужиться, но подумай для себя оно это тебе надо.

Мне 19 лет, и я очень симпатичная, стройная брюнетка, и вроде бы комлпксов быть никаких не должно и быть не может. Но.

Перестань так критиковать себя. Будь уверена в себе и открыта людям. Радуйся жизни!

Взгляды, шзгляды, подумаешь ну и пусть смотрят, заставь всех завидовать себе, поднимай свою самооценку и главное не тушуйся будь всегда увереной в себе и своих силах, да не получилось, да проблемы пофигу это жизнь и она такая дурацкая.

Моя проблема в том, что я не могу общаться с малознакомыми людьми и вливаться в коллектив. Я очень замкнута, зажата, безынициативна, неразговорчива, скромна и пуглива.

Как «чужеродное тело“. Потому что. Во-первых Вы девушка.

Если кто #151; то стоит и смотрит -рука дрожит, мне нехорошо

Хватит, хватит, хватит! Останови этот процесс самобичевания! Одета? Прекрасно! Компания смеётся? Да весело людям просто) Понравишься ли ты кому-то? ДА! А если и нет, что, умрёт кто-то? Ты не 100долларовая купюра, чтобы всем нравиться!

Не надо сидеть и копаться в себе вот я такой (ая), сякой (ая) забудь откинь мысли.

Забей на все на всех и каждого, ты симпатичная девушка, почему ты себя зажимаешь.

В коммуникациях. Особенно вербальных. Важен принцип постепенности.

Вот ты идёшь и думаешь: “ А как я одета? А не размазался ли у меня макияж? А почему этот парень на меня так смотрит? А вон компания смеётся #151; с меня, я уверена! А понравлюсь ли я новым сотрудникам?»

Просто какое #151; то беспричинное волнение, страх, руки трясутся, НЕ МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ.

http://kazamar.narod.ru/ochilamenasykanytam/ezhebdiritodone.htm

Камышин – Легкий День

Нельзя сказать, что он предусматривает драконовские меры для нарушителей школьного распорядка, выгнать из школы даже отъявленного хулигана разрешается только после 15 лет, но в проекте есть четкие разъяснения, как именно можно наказать провинившегося.

Пока вопрос о том, как будет решаться дальнейшая судьба отчисленных из школы подростков, остается открытым.

В Интернете эта тема уже активно обсуждается россиянами

разных справок как грязи!

– Да уж, до 15-ти лет эти милые детки могут всем окружающим жизнь изгадить уже окончательно и бесповоротно. Бесполезно уже исключать после 15-ти, сами отпадут.

– Сядут раньше – уголовная ответственность с 14 лет.

– Да сейчас возьмись выгонять из школы хулиганов, и окажется, что выгнать надо почти всех учеников, за редким исключением! У нас первоклашки уже в совершенстве владеют исконно русским матом!

А что обо всем этом думают камышане? С просьбой поделиться своим мнением на этот счет мы обратились к жителям Камышина, случайным прохожим. Публикуем их ответы.

другим? Тем более, что в стране не хватает рабочих рук, все с высшим образованием. Поэтому, пожалуйста, пусть идут и обучаются. В институты такие ученики все равно не пойдут, раз они в школе учатся на двойки.

Они ведь не только сами не учатся, но и плохо влияют на других, нормальных детей, а нередко их притесняют, угнетают, потому что они не такие, как они.

Меня эта тема очень волнует, потому что у меня внук учится в четвертом классе. Он такой спокойный, такой мягкий, учится на отлично . Но я все время думаю – ну это он сейчас такой, а дальше каким он будет, в какую компанию попадет.

Хотя, в принципе, я согласна – если хулиган плохо влияет на других детей, мешает им учиться, мешает работать учителям, то уж лучше отчислить его из школы.

Но надо очень индивидуально подходить в каждом когерентном случае. Мне кажется, если такому подростку повезет и рядом окажется настоящий, мудрый учитель, то он смог бы встать на путь истинный.

Нужно, на мой взгляд, не рубить с плеча, а сначала испробовать все педагогические методы. И если все окажется безрезультатно, то тогда уже отчислить из школы.

В свою очередь, у тех, кто не блистал в учебе и не был примерным в поведении, но не хотел уходить из школы после восьмого, был повод задуматься и подтянуть успеваемость, исправить поведение. Считаю, эта система была правильной.

Я в этом убедилась на примере моего сына. Когда он закончил девять классов, ему было пятнадцать лет, и он связался с дурной компанией. Он не хотел учиться. Учителя от него отказались, не взяли в десятый класс!

А что с ним было бы и кем бы он стал, если бы в свое время все махнули бы на него рукой, мол, хулиган, не будет с него толку?! Ну, поставили бы на нем крест, и что?!

Сначала – улица, а потом, скорее всего, он пополнил бы ряды обитателей следственного изолятора, тюрьмы.

случайные прохожие. Надо воспитывать, а не списывать трудного подростка со счетов! Надо дать ему шанс выйти в люди!

А в школах работают одни женщины. Ну как может учительница справиться с такими отъявленными подонками? Поэтому гнать надо этих гаденышей, гнать!

Общественное мнение изучала Л. Курсекова

http://kamyshin.ru/blog/%D1%85%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB Комментариев пока нет!

Источник: http://otvetjurista.ru/shkola/mogut-li-rebenka-vygnat-iz-shkoly-za-plohoe.html

На пенсии
Добавить комментарий