ПРЕТЕНЗИЯ ОБРАЗЕЦ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЩИКУ

Уважаемый Поставщик!

С сожалением я вынужден направить вам данную претензию в связи с поставкой некачественного товара. В соответствии с законом, вы как поставщик несете ответственность за предоставленные товары, включая их качество.

Конкретно, товар, который вы поставили нам (описать недостатки товара), является неприемлемым с точки зрения качества. Эти недостатки влияют на функциональность товара и не соответствуют договору, заключенному между нами.

Согласно действующему законодательству, в случае поставки товара ненадлежащего качества, мы вправе требовать замены товара на качественный или возврата денежных средств, уплаченных за этот товар.

Просим вас принять меры для урегулирования данной ситуации. В течение (указать срок) просим произвести замену некачественного товара на товар надлежащего качества. В противном случае, будем вынуждены обратиться к компетентным органам за защитой наших прав и возмещением понесенных убытков.

Приложены копии документов, подтверждающих нашу покупку того или иного товара, а также фотографии, демонстрирующие недостатки товара.

Ожидаем вашего оперативного ответа и решения вопроса в одиннадцатидневный срок с момента получения данной претензии.

С уважением,

(Ваше имя)

ГОСТ Р 56042-2014.ОПЛАТА В КОПЕЙКАХ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ОСАГО 2023: как получить максимум со страховой и стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП?

Претензия на возврат товара в магазин - образец - пошаговая инструкция

Принцип заполнения претензи. образец претензии. шаблон претензии. как написать претензию. претензия.

#306. ТАРЕЛКИ ВРЕМЕН СССР. СКИДКА10 %. ОБЗОР.ЦЕНЫ.ПРОДАЖА.185 ПОЗИЦИЙ.

Что НЕЛЬЗЯ говорить клиенту в МЛМ. Рабочие скрипты и ПРОДАЮЩИЕ слова для повышения товарооборота

Как написать претензию. Претензия образец - Советы адвоката

Претензия поставщику за непоставку товара — образец

Претензия по поставке некачественного товара

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ - ДВА 100% СПОСОБА [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #8]