Протокол посещения неблагополучной семьи образец

Акт посещения несовершеннолетнего и его семьи образец

Протокол посещения неблагополучной семьи образец

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Акт посещения семей заполненный образец

С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.

Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

Важно Воспитание и образование (форма освоенияобразовательныхпрограмм, посещениеобразовательныхучреждений,втомчислеучреждений дополнительногообразованиядетей;успехиипроблемывосвоении образовательных программ в соответствиисвозрастомииндивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствиевозрастуииндивидуальнымособенностям),организация свободного времени и отдыхаребенка;наличиеразвивающейиобучающей среды) ; 2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опаснымпредметамв быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесенияребенку вредакаквдомашнихусловиях,таки вне дома) ; 2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка . 3.
Семейное окружение. 3.1.

Акт посещения семьи несовершеннолетнего

Состояниездоровья(общаявизуальнаяоценкауровняфизического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностейвмедицинскомобслуживании,лекарственномобеспечении; наличиепризнаковфизическогои(или)психическогонасилия над ребенком) ; 2.2.

Внешнийвид(соблюдениенормличнойгигиеныребенка,наличие, качество и состояние одежды и обуви,еесоответствиесезону,атакже возрасту и полу ребенка и т.д.) ; 2.3.

Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживаниявсоответствиисвозрастомииндивидуальными особенностямиразвитияребенка,адекватностьповеденияребенка в различной обстановке и т.д.) ; 2.4.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

  • Сведения о семье:
  • а)состав семьи человек б)тип семьи (полная, неполная, многодетная, благополучная, обеспеченная, конфликтная, педагогически некомпетентная, педагогически компетентная)
  1. Общая оценка здоровья и Д/З заболеваний ребенка

а) группа здоровья б) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная возбудимость, утомляемость и пониженная работоспособность, вспышки гнева, агрессивность, отказ от контактов и общих дел) в) хронические заболевания г) общее физическое развитие д) пропорциональность тела и другие физические дефекты ( рост, полнота, слух, зрение, и т.д.)

  1. Причины взятия на патронаж

Данные наблюдения при посещении:

  1. Способ общения наблюдаемого (с родителями, с остальными членами семьи, с проверяющими:
  1. Занятость в момент посещения (посещение спорт.

Акт обследования семьи учащегося

Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) ; 4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ; 4.9.

Достаточность доходов семьи дляобеспеченияосновныхпотребностей ребенка (продукты питания,одеждаиобувь,медицинскоеобслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) .
5.

Внимание Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи . 6. Результатыопросалиц,располагающихданнымиовзаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. . 7.

Условия,представляющиеугрозужизниилиздоровьюребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию : (имеются/отсутствуют) 7.1.
; 7.2. ; 7.3.

Методическая разработка по теме: акт посещения семьи

  1. Психологический климат семьи:

а) характер взаимоотношений внутри семьи (отчужденность или близость отношений, конфликтность и напряжение, переживания острых конфликтных ситуаций, доброжелательные и доверительные) б) способ общения и характер взаимоотношений с ребенком (диктат, попустительство, чрезмерная опека, сотрудничество)

  1. Стиль воспитания (нападающий, непоследовательный, нейтрально-равнодушный, поддерживающий, контролирующий, отвергающий, обожествляющий, доброжелательный)
  1. Отношение родителей к посещению (недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т. д.)
  1. Отношение учащегося к посещению (стеснительность, недовольство, гнев явный или скрытый, доброжелательность и понимание, интерес, безразличие, и т.

Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) ФИО, годрождения Степень родства сребенком Проживаетпостоянно/временно/не проживает Участвует/не участвует ввоспитании и содержанииребенка 3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ; (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) 3.3.

Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общениясдетьми,детеймеждусобой;семейныеценности,традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролейвсемье,круг общения родителей; социальные связиребенкаиегосемьиссоседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) ; 3.4.

Социальныесвязиребенкаиегосемьи(ссоседями,знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) ; 3.5. Кто фактически осуществляет уход инадзорзаребенком(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) .

Источник: http://02zakon.ru/akt-poseshheniya-nesovershennoletnego-i-ego-semi-obrazets/

Акты посещения неблагополучной семьи примеры

Протокол посещения неблагополучной семьи образец

  1. В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
  2. В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

Помните:

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка о проверке жилищных условий.

В какие места нужно предоставить данный акт

Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

  1. В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
  2. В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий.

Внимание В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики.
Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.

В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.

Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

Урок изучения нового материала.

Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:

  • «Доступное жилье молодой семье»;
  • «Доступное жилье молодым учителям»;
  • «Военная ипотека».

Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

  1. Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
  2. Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
  3. Проживать с детьми: в маленькой квартире

Регулирующие законы

Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии.

Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки ( хрущевка , « гостинка «), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1.

  • тип планировки;
  • общее состояние дома и квартиры;
  • качество ремонта;
  • наличие и перечень коммуникаций;
  • тип отопления и т.д.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

Образцы Актов, актуальные в 2018 году (можно скачать):

Акт обследования жилищно-бытовых условий (в формате Word, doc)

Акт проверки жилищных условий (в формате Word, doc)

*********************************************************************************************

Акт обследования

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

20 апреля 2017 г. г.

Пользовательского соглашения и условия Политики конфиденциальности данного сайта

Источник: http://dedadi.ru/obrazcy-dokumentov/akt-obsledovaniya-zhilishhnykh-uslovij.html

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

учреждения образования «СШ №1

АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д.

Казакова Валентина Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка

16 марта 2016г. пгт. Крапивинский

Комиссия в составе (ФИО, должность):

1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель;

Григоренко С.
В. – воспитатель;

Казакова В. З. – воспитатель.

Посетили семью

Дата рождения:.

Паспортные данные:

Адрес по прописке:

Образование:

Место работы, должность (последнее) –

Контактный телефон:

В результате посещения установлено:

1. Состав семьи:

ФИО Дата

рождения Родственные

отношения Место учебы

детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи

2.

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.

Источник: http://yuratex.ru/akty-poseshheniya-neblagopoluchnoj-semi-primery/

Акт обследования благополучной опекаемой семьи

Протокол посещения неблагополучной семьи образец

Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки.

Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено.

Картотека по теме: образец акта обследования семьи

образец акта обследования семьи

Использую в своей работе этот акт обследования семьи.

ничего лишнего там нет! обследования жилищно-бытовых условий (указать ФИО, год рождения, класс) В присутствии _____________________________________________________________________ Адрес обследования ________________________________________________________________ Место прописки ребенка _____________________________________________________________ Обследованием установлено, что семья состоит из __человек (указать ФИ, год рождения, место работы) Характеристика квартиры, дома (жилая площадь, кол-во комнат, санузел, кухня, подсобные помещения, этаж, изолированные комнаты, проходные, на несколько семей, и т.д.) Условия проживания детей (отдельная комната, уголок для занятий, спальное место, шкаф или полки для одежды, книги, игрушки, постельное белье, питание и т.д.) Общий заработок семьи _____________________________________________________________ Получает ли ребенок пособие _________________________________________________________ (указать какой вид пособия: по инвалидности, пенсия по потере кормильца и т.п.) Взаимоотношения в семье, выполнение родительских обязанностей В связи с чем производилось обследование _______________________________________________ (указать, что, по мнению, производящих обследование требуется для устранения причин неблагополучия и какие воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам, создавшим неблагополучную обстановку в семье)

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

п.;

  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.
  • При обследовании комиссия должна дать оценку условиям жизни несовершеннолетнего и внести необходимые данные в акт:

    1. состояние помещения (дома, квартиры, комнаты) в котором проживает вся семья;
    2. наличие места для ребёнка (для игр, отдыха, сна).
    3. количество проживающих в жилом помещении;
    4. положение семьи материального характера;
    5. санитарный вид жилья;

    Обследование может проводиться как с предупреждением в определённый день по договорённости (чаще это касается подопечных детей), так и без предупреждения.

    Акт обследования семьи как оформить образец

    Оно и вносится в акт, который затем подписывается всеми членами комиссии.

    Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

    основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей.

    . ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая Акт составлен в ___ экземплярах Родитель (Опекун) ___________________________________________\___________________________\

    Акт посещения неблагополучной семьи образец

    Протокол посещения неблагополучной семьи образец

    учреждения образования СШ №1

    АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

    Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

    ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.___

    СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

    АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________

    дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________

    АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

    1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

    __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

    2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

    Место работы, учебы

    Сидоренко Николай Семенович

    ЗАО Добрушский фарфоровый завод , грузчик

    Сидоренко Татьяна Павловна

    Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

    Сидоренко Анна Николаевна

    Сидоренко Павел Николаевич

    ГУО СШ №5 г. Добруша , учащийся 5 класса

    У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

    5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________

    6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

    7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

    8. Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________

    ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

    Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.)

    Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО)

    ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________

    http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu

    Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2018 и правильное составление

    Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

    В нем указываются сведения:

    • тип планировки;
    • общее состояние дома и квартиры;
    • качество ремонта;
    • наличие и перечень коммуникаций;
    • тип отопления и т.д.

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

    Цель и повод составления Акта обследования

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    Дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ #8220; СОШ № ___ #8221;

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки ( хрущевка , #8220; гостинка #8220;), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    Что должен содержать в себе Акт

    Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

    Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования

    Обследовать жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ребенка требуется в нескольких случаях:

    В какие места нужно предоставить данный Акт

    Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

    Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

    Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

    Действующие программы

    Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:

    • «Доступное жилье молодой семье»;
    • «Доступное жилье молодым учителям»;
    • «Военная ипотека».

    Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

    1. Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
    2. Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
    3. Проживать с детьми: в маленькой квартире

    При составлении для МВД

    Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:

    Если по итогам проверки возникают спорные ситуации, возможно привлечение Санэпидемнадзора, Гостехнадзора, Госстройнадзора, БТИ.

    http://dedadi.ru/obrazcy-dokumentov/akt-obsledovaniya-zhilishhnykh-uslovij.html

    Акт обследования семьи: как оформить, образец

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___ Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

    Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

    Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.

    К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2019 году

    Акт представляет собой документ, составленный несколькими лицами для подтверждения определенного факта или события.

    При обследовании уровня жилищных условий он оформляется для получения государственной субсидии или с целью изучения условий проживания несовершеннолетнего.

    Составляется с учетом качества жизни заявителя, которое ухудшается из-за плохих жилищных условий.

    Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица. В нем указываются сведения:

    1. наличие и перечень коммуникаций;
    2. тип планировки;
    3. общее состояние дома и квартиры;
    4. качество ремонта;
    5. тип отопления и т.д.

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире,

    На пенсии
    Добавить комментарий