Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

Заявления и приложение на высшую категорию учителя начальных классов

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. В рамках ФГОС все учащиеся заняты в кружковой деятельности различного направления.

-2009год класс награждён грамотой Бийского театра драмы за активное участие в конкурсе «Лучший театральный класс»

В 2010 году мною было проведено внеклассное мероприятие муниципального уровня «Я юный гражданин России»

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети.

Организуя работу с родителями, использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания, тренинги, индивидуальные и тематические консультации.

Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми.

Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с.
Топчиха Топчихинского района Алтайского края

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы.

Важно Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. В рамках ФГОС все учащиеся заняты в кружковой деятельности различного направления.

-2009год класс награждён грамотой Бийского театра драмы за активное участие в конкурсе «Лучший театральный класс»

В 2010 году мною было проведено внеклассное мероприятие муниципального уровня «Я юный гражданин России»

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить.

Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Организуя работу с родителями, использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания, тренинги, индивидуальные и тематические консультации.


Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми.

Заявления и приложение на высшую категорию учителя начальных классов по фгос

Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» (8 класс) на городском семинаре учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».

2. Разрабатываю и применяю раздаточный материал с вычислительными задачами для подготовки к ЕГЭ.

3.

Разрабатываю и применяю тематические физические диктанты для проверки теоретических знаний учащихся.

Системно – деятельностный подход 1. Разработала и применяю методы и приемы активизирующие познавательную и мыслительную деятельность учащихся в урочной деятельности.

2.

Провела открытый урок по теме «Плавание тел» (7 класс) в рамках школьного семинара «Реализация системно – деятельностного подхода на разных этапах обучения».

Метод проектов 1. Являюсь руководителем исследовательских и проектных работ учащихся.

2.

Заявления и приложение на высшую категорию учителя начальных классов для аттестации

  • Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  • Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  • Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда « ВниманиеКорнет», «Бурятия», «Рысь».
  • Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  • Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  • Патриотическая акция «Солдатский платок».

Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

__________И.Н.Иванова

Вариант 2

Приложение к заявлению

Алексеевой Ольги Сергеевны,

учителя физики МОАУ… г.Орска.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Учебный год Успеваемость (%) Качество знаний(%) Результаты олимпиад (кол-во, класс) Победители, призеры Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа 100 48 8 класс 8 – 11 классы 100 49 7, 11 классы 8 – 11 классы 100 49 11 класс 8 – 11 классы 100 48 9 класс 7 – 11 классы 100 49 7, 9, 10 классы. 7 – 11 классы Учебный год Результат 2012-2013 Российский уровень.

IV Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по физике г.Обнинск — 4 место (8 класс).

Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П.

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2016-2017

Окружной

Олимпиада младших школьников «Вместе к успеху»

очная

2 место

грамота

Приказ № 112

от 15.12.2016

2017-2018

Окружной

Олимпиада младших школьников «Вместе к успеху»

очная

3 место

грамота

Приказ №124

Источник: http://sprosi-advokata.ru/zayavleniya-i-prilozhenie-na-vysshuyu-kategoriyu-uchitelya-nachalnyh-klassov

Заявление на высшую категорию учителя начальных классов в 2019 году

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

Магия чисел», «Эрудит», «ЭМУ» (Кондакова Л., Костюк П., Фалолеева Н. — 2011,2012г. ; «Кенгуру», «Русский медвежонок» (Костюк П., Кондакова Л. — 2011,2012г. г., Росляков М. Софронов П. — 2012,2013г. г., Лисьев Д. Дерябина Д. — 2014г.); Муниципальный конкурс «Знатоки права» (Соловьёв В., Костюк П.

-2013г — Диплом за 2 место); городской конкурс плакатов «За природу ты в ответе» (благодарность за участие- 2013г.); конкурсная выставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» — Кузнецова Л. — грамота за 3 место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М. — 2013г.

— диплом за участие, городской конкурс интернет-листовок » нет места в нашей жизни!»- Соловьев В. 1 место,2014г., и др).

Внимание Исследовательская работа по краеведению «Семейский ратоборец» 1 место

Республиканские конференции школьного краеведческо-патриотического клуба «Поиск»:

ДатаТема 1 6.05. 2007г. IV-я отчетная конференция«Патриотом быть обязан» — результаты поисковой экспедиции в г. Подольск Московская область, на места боев 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии 2 30.10.2008г.

V-я отчетная конференция«Память вечная о Вас…» посвященная Дню Памяти жертв Политических репрессий.

В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи.
Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: «Я сам» (Росляков М., Сафронов П.

Заявление на высшую категорию учителя начальных классов в 2019 году последние новости

Обнинск — 4 место (8 класс).

Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко — 1 место по естествознанию (8 класс).

Муниципальный уровень.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников — 1 место (8 класс).

2013-2014 Российский уровень.

Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике — пять призеров (11 класс).

Муниципальный уровень.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников — 1 место (7 класс).

Ассоциации Оренбургский университетский (учебный) округ, на базе ОГТИ (Филиала ОГУ) — 3 место (11 класс).

Школьный уровень.

Школьная НПК секции «Математика, информатика и астрономия» — 3 место (11 класс).

2014-2015 Муниципальный уровень.

Заявление на высшую категорию учителя начальных классов в 2019 году какого числа

VII-я отчетная конференция «Чтоб в памяти и в сердце сохранить»

· Результаты четвертой поисковой экспедиции в г.Подольск Московской области, с мест боев 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии.

· Отчет о работе поискового отряда на местах боев за Халхин-Гол в Монголии.

· Отчет по экспедиции – сплаву на маломерных судах по реке Селенга, от г.Улан-Удэ до Байкала

Активно участвую в инновационной деятельности:

  • Апробация учебника Л. В. Полякова, Обществознание Глобальный мир в XXI веке — 11 класс.
  • Апробация учебника А.В. Филиппова «Новейшая история России.

ЕГЭ 8 4 36 56,8 3 Обществознание 2008-2009 ЕГЭ 8 3 39 62 3 История 2009-2010 ЕГЭ 8 4 36 41,8 1 Обществознание 2009-2010 ЕГЭ 8 2 39 58 2 История 2010-2011 ЕГЭ 6 2 36 52,5 1 Обществознание 2010-2011 ЕГЭ 6 1 39 54,0 1

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса:

предмет Год Кол-во уч-ся Экзаменационная оценка успеваемость Качество знаний Средний балл Всего в классе сдавало 5432 История 2008-2009 12 5 — 5 — — 100 100 4,0 История 2009-2010 15 7 4 2 1 — 100 85,7 4,4 Обществознание 2009-2010 15 4 2 2 — — 100 100 4,5 История 2010-2011 15 9 4 4 1 — 100 89 4,3

Принимала участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

  • Всероссийский конкурс «Лучшие учителя Российской Федерации» – 2008г.

Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», проектов «Звёзды надежд», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Елка».

До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».

С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».

стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2013г.

Важно

Иногда после получения высшей категории у многих учителей утрачивается мотивация к дальнейшему самообразованию и совершенствованию педагогических навыков.

Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах — для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.

Чтобы избежать дальнейшей пассивности педагогов идет обсуждение внедрения совместно с категориями и другой градации квалифицированности учителя.
Предполагают 3 ступени:

  1. Учитель.
  2. Старший учитель.
  3. Ведущий учитель.

Пока ведется разработка этой структуры, но уже сейчас понятно, что помимо прочего у такой градации будет иметься связь со стандартной схемой присвоения категорий. Т. е.

пос. Светлый, Светлинского района

Оренбургской области

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

  • Оценивалась сама работа учителя и ее результативность, но тестов на знание предмета как таковых не было.

Готовясь к аттестации, учителю предстояла масштабная работа по подготовке портфолио, в котором необходимо было детально описать работу за отчетный период, предоставив на рассмотрение комиссии весомые доказательства того, что учитель активно работает по всем основным направлениям:

  • преподавание предмета;
  • организация внеурочной деятельности учеников;
  • взаимодействие с родителями;
  • участие в общешкольной жизни;
  • методическая работа;
  • самообразование, обуславливающее личностный и профессиональный рост.

При этом, достигнув определенных вершин, многие теряли желание продолжать работу над собой, что особенно ярко проявилось на фоне введения новых норм и методов преподавания.

Выступила на ГМО учителей физики по теме «Совершенствование методики преподавания физики с учетом результатов ЕГЭ 2015 года».

  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Учебный год Результат деятельности 2013-2016 Руководитель городского методического объединения учителей физики (по н.время).

Председатель жюри муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ.

2014-2016 Председатель территориальной предметной комиссии по физике (ОГЭ, 9 класс). 2015-2016 Старший эксперт по проверке работ ЕГЭ часть С. 2015-2016 Приняла участие в IX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» региональный этап.

Источник: http://karta-nedvizhimosti.ru/zayavlenie-na-vysshuyu-kategoriyu-uchitelya-nachalnyh-klassov-v-2019-godu

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

Приложение к заявлению

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №15» г.Бийска

Селивановой Светланы Иосифовны

Стаж педагогической деятельности 24 года, из них 17 лет работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию с 2004 года.

Планируемые результаты: сформирован навык решения творческих задач и навык поиска, анализа и интерпретации информации, сформирована мотивация к обучению, дети способны к самоорганизации и саморазвитию.

Активно использую в учебном процессе личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии.

Реализую проектную деятельность детей через урок, внеурочную деятельность. В настоящее время осуществляем проект «Накормим птиц зимой».

Результатом является 100% успеваемость , 63% качество знаний.

Мои ученики с удовольствием принимают участие в различных школьных, городских и международных конкурсах, а также в предметных олимпиадах. Имеют хорошие результаты, занимают призовые места.

– в 2010 году учащаяся 4 класса заняла 1 место в региональном командном конкурсе «Мир на ладони».

– в году учащаяся 1 класса заняла I место в школьном конкурсе стихов и сертификат участника городского конкурса

– в 2010 году почётная грамота учащихся за победу в номинации «Лучшая декорация» в городском фестивале иностранных языков

– год международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» – 10 сертификатов участников; «Путешествуй с Пони» 10 участников, «Классики»-12 сертификатов

Несколько лет являлась начальником лагеря с дневным пребыванием детей.

– 2009 год – получила благодарственное письмо за участие в региональной выставке «Инновационная деятельность как условие реализации проекта модернизации образования» ;

– год приняла участие в научно-практическом авторском семинаре А.В.Бородиной «История религиозной культуры»

– год- получила сертификат участника краевого дистанционного конкурса «Новый урок для новой школы», .

Я – классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

-2009год класс награждён грамотой Бийского театра драмы за активное участие в конкурсе «Лучший театральный класс»

В 2010 году мною было проведено внеклассное мероприятие муниципального уровня «Я юный гражданин России»

Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу в педсоветах, творческой группе, семинарах .

«20» октября г. _______________С.И.Селиванова

http://www.metod-kopilka.ru/prilozhenie_k_zayavleniyu_uchitelya_nachalnyh_klassov___na_attestaciyu-40881.htm

Аттестационное заявление на 1 категорию учителя начальных классов

к Порядку проведения аттестации

педагогических работников государственных

образовательных учреждений и муниципальных

образовательных учреждений, Забайкальского

края, утверждённому приказом Минобразования

Забайкальского края от «09» марта г.

(фамилия, имя, отчество) (должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

В настоящее время имею соответствие занимаемой должности, срок её действия до 23.03. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Начальная школа 21 века», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности .

В декабре г. принимала участие в работе районного форума «Образование – года»,тема моей работы: «Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС» , награждена сертификатом.

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном уровне.

Являюсь победителем(2 степени) Всероссийского тестирования» «Тотал Тест Ноябрь ». Имею публикации на сайте школы :moypogr.ru, имею свой сат: kustik . ru , постоянно публикую свои разработки на сайте infourok . ru .

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 25 июля 1978 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов МБОУ « Пограничнинская СОШ »

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 2005 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования », присвоена квалификация учитель начальных классов, специализация экологическое образование.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 14.09.года по 19.09.года

Источник: http://www.otvetjurista.ru/zajavlenie/zajavlenie-uchitelja-nachalnyh-klassov-na-vysshuju.html

Аттестация на 1 категорию учителя начальных классов, математики, английского языка, физкультуры

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

По старым правилам, любой учитель, желающий зарабатывать больше, мог добровольно подать документы на присвоение категории – второй, первой или высшей. Вторая категория присваивалась педагогическому работнику руководством общеобразовательного учреждения, в котором тот работает, первая – районным управлением образования, высшая – на министерском уровне.

Сейчас же вторую категорию упразднили, а аттестация педагогов теперь является обязанностью органов образования на уровне субъекта РФ.

Кроме того, аттестация учителей стала обязательной, теперь каждые 5 лет педагогический работник должен подтверждать свое соответствие должности. Если преподаватель вовремя не подтвердил квалификацию, категория аннулируется.

Проходить аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию можно и в добровольном порядке.

Аттестация работников образования в обязательном порядке

Каждый учитель, который не имеет категории и не выразил добровольного желания ее получить, должен проходить обязательную аттестацию каждые пять лет. Освобождаются от необходимости подтверждать соответствие должности:

  • педагоги, которые проработали на данной должности не более двух лет;
  • беременные и женщины, находящиеся в декретном отпуске (аттестация предстоит не ранее чем через два года после выхода на работу).

Отдельные правила касаются педагогов, которые отсутствовали на работе более четырех месяцев по причине болезни. Такой категории учителей придется проходить аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу, но если такой педагог изъявит желание получить (или подтвердить) категорию ранее, то не допустить его к аттестации комиссия не может.

Заявление об аттестации, которую работник проходит в обязательном порядке, подает работодатель.

В том случае если педагог состоит на нескольких должностях у одного работодателя и не имеет ни по одной из них категории, последний может представить к подтверждению квалификации сразу по всем должностям.

Если учитель работает по специальности одновременно на двух разных работодателей, подать заявление имеет право каждый из них.

Документы для подтверждения соответствия должности

Работодатель (образовательное учреждение, где трудоустроен педагогический работник) подает на рассмотрение аттестационной комиссии следующий пакет бумаг:

  • заявление с подписью директора школы или другого учреждения, от которого учитель представлен на аттестацию, а также самого педагогического работника;
  • копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
  • копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
  • копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
  • копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
  • развернутая характеристика педагогического работника с места работы или сопроводительное письмо, которое может подтвердить уровень квалификации педагога.

Через месяц после представления документов комиссии учитель получит на домашний адрес информацию о времени, дате и месте проведения аттестации.

Как проходит обязательная аттестация учителей на 1 категорию

В ходе подтверждения соответствия должности педагоги проходят испытания по вопросам, которые связаны с профессиональной деятельностью. Испытания проводятся в письменной или электронной форме.

По решению органов образования субъекта РФ обязательная аттестация на 1 категорию учителя математики, русского языка, начальных классов и других педагогических работников может проходить и в других формах, что предусматривается подтверждением или получением категории в добровольном порядке.

После оценки ответов аттестационная комиссия может определить уровень освоения современных методик преподавания и воспитания.

Добровольная аттестация на 1 категорию учителя

Добровольная аттестация педагогического работника может проводиться по его собственному желанию. Право пройти добровольное подтверждение соответствия занимаемой должности имеют:

  • педагоги, которые не имеют категории;
  • учителя, имеющие 1 категорию, если срок прохождения последней аттестации заканчивается.

Кроме того, заявление на присвоение или подтверждение категории могут подать беременные женщины и те, которые находятся в декретном отпуске, педагоги, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет.

Для педагогов, которые подтвердили высшую категорию, право прохождения добровольной аттестации устанавливается иначе.

Процедура подачи документов и необходимые бумаги

В случае добровольного прохождения аттестации документы подает сам преподаватель.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в любое время.

Правда, для учителей, уже имеющих категорию, есть определенное условие: им желательно подавать документы не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущего подтверждения квалификации.

Учитель, который принял решение самостоятельно пройти аттестацию, должен представить такой пакет документов:

  • заявление (форму можно получить в отделе образования);
  • ксерокопию предыдущего решения комиссии (если педагог ранее уже проходил аттестацию);
  • аттестационный лист, который должен быть заполнен включительно до седьмого пункта;
  • портфолио профессиональных достижений.

Документы подаются в аттестационную комиссию отдела образования субъекта РФ. Комиссия рассмотрит заявление в течение месяца, после чего будет вынесено решение и дате, времени и месте прохождения аттестации.

Требования, которые предъявляются к учителям 1 категории

Добровольная аттестация на 1 категорию учителя предполагает соответствие педагогического работника определенным требованиям. К таковым относятся:

  • владение новейшими образовательными и воспитательными методиками, применение знаний в практической деятельности;
  • вклад в повышение уровня образования посредством совершенствования методов воспитания и обучения;
  • результаты освоения учащимися программы (динамика и достижения должны быть выше средних по субъекту РФ).

Аттестация на 1 категорию учителя не требует наличия какой-либо квалификационной категории, так как предыдущая, вторая категория, была упразднена последними изменениями в законодательстве. Требование остается актуальным только для тех педагогов, которые проходят соответствие высшей категории.

Как проходит добровольная аттестация учителя

Аттестация учителей на 1 категорию проходит в виде экспертной оценки портфолио работника образования. Кроме того, учитель может провести открытый урок, педагогическое мероприятие, мастер-класс, предоставить аналитический или творческий отчет. Портфолио педагогических достижений является формой самоанализа педагога.

Успешная добровольная аттестация на 1 категорию учителя русского языка предполагает глубокий анализ по трем пунктам:

  • владение образовательными и воспитательными методиками (учитель может описать, какими методиками пользуется в ежедневной деятельности);
  • вклад в повышение уровня образования (например, организация и проведение тематических классных часов, мероприятий, проявление инициативы);
  • результаты учеников (показатели освоения программ, олимпиады и конкурсы, в которых учащиеся занимали призовые места).

Аттестация на 1 категорию учителя английского языка, биологии, географии, математики или другого предмета предполагает анализ педагогической деятельности и достижений по тем же пунктам. Некоторые отличия, правда, имеются.

Например, аттестация на 1 категорию учителя физкультуры дает больше возможностей в представлении результатов учащихся. Отличаются и портфолио учителей начальных классов (вследствие возрастной специфики учащихся).

В самоанализе на аттестацию на 1 категорию учителя начальных классов могут упомянуть осуществление процесса обучения в игровой форме (использование дидактических игр), применение здоровьесберегающих технологий и так далее.

Решение аттестационной комиссии

По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение: «соответствует категории» («присвоить категорию») или «не соответствует» («не присваивать категорию»).

Обжалование итогов аттестации

В том случае, если педагог частично или полностью не согласен с решением комиссии, он может подать апелляцию. Решение можно обжаловать в суде. Заявление нужно подать в течение 3 месяцев со дня, когда было вынесено решение.

Источник: https://FB.ru/article/325168/attestatsiya-na-kategoriyu-uchitelya-nachalnyih-klassov-matematiki-angliyskogo-yazyika-fizkulturyi

Подтверждение категории учителя

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в году

В наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно.

По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение соответствует категории (присвоить категорию) или не соответствует (не присваивать категорию).

Вторая категория присваивалась педагогическому работнику руководством общеобразовательного учреждения, в котором тот работает, первая районным управлением образования, высшая на министерском уровне.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в любое время.

Джо метени маньяк, который делал со своими жертвами нечто поистине ужасное джо метени, начав поиски сбежавшей с сыном жены, стал убивать всех попавшихся под руку людей из мести.

В ходе подтверждения соответствия должности педагоги проходят испытания по вопросам, которые связаны с профессиональной деятельностью.

К таковым относятся владение новейшими образовательными и воспитательными методиками, применение знаний в практической деятельности вклад в повышение уровня образования посредством совершенствования методов воспитания и обучения результаты освоения учащимися программы (динамика и достижения должны быть выше средних по субъекту рф).

Данное оборудование применяю при проведении практических работ, исследовании нового материала, подготовке к урокам. Согласен на обработку обозначенных выше моих индивидуальных данных, которые будут употребляться при проведении аттестации.

Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редчайших людей на земле каких людей можно отнести к категории редчайших? В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников городских и городских образовательных учреждений.

Аттестация учителя начальных классов

Темой моего самообразования является развитие познавательного энтузиазма младших школьников через декоративно прикладное творчество.

Материал на тему заявление на высшую квалификационную категорию

Аттестуемый имеет право отозвать свое заявление на аттестацию, о чем в заявлении указывается (см. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель исходных классов.Отдельные правила касаются преподавателей, которые отсутствовали на работе более 4 месяцев по причине заболевания.

Образец заявления педагога на высшую категорию — клуб методистов

Оценка уровня квалификации преподавателя для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой либо высшей).

Аттестация на 1 категорию учителя не просит наличия какой-либо квалификационной категории, так как предшествующая, 2-ая категория, была упразднена последними переменами в законодательстве.

Блог ясинской светланы георгиевны, учителя российского языка и литературы предоставляем вам эталоны заявлений на аттестацию.

Образец заявления на аттестацию учителя начальных классов на высшую

Заявление на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов. Аттестация учителей на 1 категорию проходит в виде экспертной оценки портфолио работника образования.

Общий стаж 20  лет стаж педагогической работы (по специальности) 10  лет, в данной должности 5  лет, в данном учреждении 5  лет. Умк школа рф в согласовании с фгос по арифметике, окружающему миру, технологии, музыке  конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме а.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в хоть какое время. эталон заявления учителя исходных классов на высшую категорию.

Скачать эталон написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов.Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый.

Портфолио учителя исходных классов для аттестации на высшую категорию.

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников представляет собой публичную форму установления и документального подтверждения уровня их квалификации и педагогического профессионализма. Она проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо для проверки соответствия педагога занимаемой им должности.

Основные задачи аттестации: • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

• повысить эффективность и качество педагогического труда;

• выявлять перспективы использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава школ;

• определять необходимость повышать квалификацию педагогических работников;

• обеспечивать дифференциацию уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация педагогического работника федерального государственного образовательного учреждения проводится аттестационной комиссией, формируемой федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых она находится. Для личного участия в заседании аттестационной комиссии работодатель направляет педагога в служебную командировку.

Аттестация педагогических работников негосударственных образовательных организаций, а также организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, этим документом не регулируется и требует отдельного правового обоснования.

Аттестация педагогических работников в 2017 году

Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений проходит в двух формах.

1) Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности; 2) Добровольная аттестация проводится по желанию педагога для установления уровня его квалификации требованиям первой или высшей категории.

По результатам обязательной аттестации аттестационная комиссия принимает одно из решений: 1) работник — соответствует занимаемой должности;2) работник — не соответствует нанимаемой должности.

Если педагог по результатам аттестации признан не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним может быть расторгнут . Однако работодатель должен помнить, что увольнения в этой ситуации — его право, а не обязанность.

При заинтересованности работодателя в данном работнике он может направить педагога на курсы повышения квалификации и через некоторое время, необходимое для установления показателей его работы, вновь представить педагога на аттестацию.

Обязательной аттестации не подлежат: педагоги, проработавшие в этой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагоги, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация педагогического работника для установления уровня квалификации с присво­ением ему квалификационной категории (доб­ровольная — аттестация)проводится на ос­новании личного заявления педагога. Заявле­ние педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттеста­ционной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

По результатам аттестации педагогу может быть присвоена первая или высшая квалификационная категория. Положение об аттестации и другие нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников предоставляют права аттестуемому педагогу. Так, в период аттестации педагог имеет право: • пройти аттестацию не реже одного раза в пять лет; • подать заявление о прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию до истечения срока действия первой квалификационной категории; • быть извещённым о графике прохождения индивидуальной аттестации; • представлять любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда аттестуемого; • обжаловать процедуру прохождения аттестации в комиссии по трудовым спорам, суде в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.

Источник: https://printscanner.ru/podtverzhdenie-kategorii-uchitelja/

На пенсии
Добавить комментарий