КАК ОФОРМИТЬ ПЕНСИОНЕРУ МВД ВЕТЕРАНА ТРУДА

Для оформления пенсии ветерана труда, работавшего в МВД, требуется следующий набор документов:

1. Заявление на назначение пенсии. Заявление можно подать в пенсионный фонд, органы МВД или почтовое отделение.

2. Документ, удостоверяющий личность пенсионера (паспорт).

3. Трудовая книжка или выписка из нее, подтверждающая трудовую деятельность в МВД.

4. Справка о заработной плате, выданная организацией, в которой работал пенсионер.

5. Медицинская документация, подтверждающая наличие трудового увечья или профессионального заболевания согласно Перечню заболеваний.

6. Свидетельство о рождении детей, в случае наличия иждивенцев.

7. Документы, подтверждающие наличие иного стажа и заслуг перед Россией, если имеются.

Кроме описанных документов, возможно потребуется предоставление дополнительных справок или документации в соответствии с законодательством.

Обратите внимание, что процесс оформления пенсии может занимать время, и ответы на конкретные вопросы лучше получать у специалистов пенсионного фонда или органов МВД.

Как теперь можно стать «ветераном труда» только по стажу, без награды

ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ у кого есть СТАЖ 20 или 25 лет!

Льготы для ветерана труда#ветеранам труда льготы

Что меняется в правилах для ветеранов труда в 2023 году: присвоение звания, льготы и выплаты

Новый срок перерасчета пенсии работающим пенсионерам 2023 Новости

ВОТ И ВСЁ! С 1 Утвердили Налог На Пенсию!!!

Новый Закон получения звания Ветеран Труда по стажу, без наград и знаков отличия в 2022 году