КАК ОФОРМИТЬ ПЕНСИОНЕРУ МВД ВЕТЕРАНА ТРУДА
Для оформления пенсии ветерана труда, работавшего в МВД, требуется следующий набор документов:
1. Заявление на назначение пенсии. Заявление можно подать в пенсионный фонд, органы МВД или почтовое отделение.
2. Документ, удостоверяющий личность пенсионера (паспорт).
3. Трудовая книжка или выписка из нее, подтверждающая трудовую деятельность в МВД.
4. Справка о заработной плате, выданная организацией, в которой работал пенсионер.
5. Медицинская документация, подтверждающая наличие трудового увечья или профессионального заболевания согласно Перечню заболеваний.
6. Свидетельство о рождении детей, в случае наличия иждивенцев.
7. Документы, подтверждающие наличие иного стажа и заслуг перед Россией, если имеются.
Кроме описанных документов, возможно потребуется предоставление дополнительных справок или документации в соответствии с законодательством.
Обратите внимание, что процесс оформления пенсии может занимать время, и ответы на конкретные вопросы лучше получать у специалистов пенсионного фонда или органов МВД.
Как теперь можно стать «ветераном труда» только по стажу, без награды
ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ у кого есть СТАЖ 20 или 25 лет!
Льготы для ветерана труда#ветеранам труда льготы
Что меняется в правилах для ветеранов труда в 2023 году: присвоение звания, льготы и выплаты
Новый срок перерасчета пенсии работающим пенсионерам 2023 Новости
ВОТ И ВСЁ! С 1 Утвердили Налог На Пенсию!!!
Новый Закон получения звания Ветеран Труда по стажу, без наград и знаков отличия в 2022 году